Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Наш адрес: г.Новоузенск, ул. Советская, 24
21 сентября 2017 года

Комиссия по сельскому хозяйству и охране окружающей среды

Состав постоянной комиссии Собрания Новоузенского муниципального района по сельскому хозяйству и охране окружающей среды

№ п/п

Ф.И.О. депутата

Должность

1.

Темиргаев Артур Висерпашевич

Председатель комиссии

2.

Медведев Александр Анатольевич

Член комиссии 

3.

Ткаченко Николай Иванович

Член комиссии

4.

Свистунов Николай Юрьевич

Член комиссии

5.

Енин Василий Александрович

 Член комиссии 

6.

Уразов Кадырбек Аипович

Член комиссии



ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 09 ноября 2016 года № 30                                                          г. Новоузенск

Об утверждении Положения

о постоянных комиссиях Собрания

Новоузенского муниципального района

На основании Устава Новоузенского муниципального района Саратовской области, Регламента Собрания Новоузенского муниципального района, Собрание Новоузенского муниципального района РЕШИЛО:

1.                Утвердить Положение о постоянных комиссиях Собрания Новоузенского муниципального района согласно Приложению к настоящему решению.

2.                Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района.

       Председатель Собрания Новоузенского

                   муниципального района                                              Д.А.Дорофеев                                        

Приложение к решению Собрания

Новоузенского муниципального района

от 09 ноября 2016 года № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных комиссиях Собрания Новоузенского муниципального района

1.      Общие положения

1.1. Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоузенского муниципального района Саратовской области, Регламентом Собрания Новоузенского муниципального района (далее – Собрание) определяет полномочия, направления деятельности, порядок организации деятельности комиссий Собрания.

1.2. Комиссии Собрания образуются из числа депутатов Собрания для предварительного рассмотрения и подготовки проектов решений Собрания, контроля исполнения принятых решений, а также для решения иных вопросов, относящихся к компетенции Собрания.

1.3. Постоянные комиссии подотчетны и подконтрольны Собранию.

1.4. Деятельность постоянных комиссий основывается на принципах свободного обсуждения и гласности. На заседаниях постоянных комиссий вправе присутствовать представители средств массовой информации, аккредитованные Собранием.

2.      Порядок образования комиссий

2.1.            Постоянные комиссии формируются на срок полномочий Собрания действующего созыва.

2.2.            Численный состав постоянной комиссии не может быть менее трех депутатов Собрания.

2.3.            Количество и наименование постоянных комиссий, а также их численный состав, может предлагаться председателем Собрания, группой депутатов, отдельными депутатами и утверждается решением Собрания, получившее большинство голосов от установленного числа депутатов.

2.4.            В случае необходимости могут образовываться и другие постоянные комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.

2.5.            Решение об образовании постоянных комиссий принимается, как правило, на втором заседании Собрания и оформляется решением Собрания.

2.6.            Постоянные комиссии формируются на основании письменного заявления депутата. Состав постоянных комиссий утверждается решением Собрания, которое принимается большинством голосов от числа избранных депутатов, в соответствии с заявлениями на имя председателя Собрания о включении депутата Собрания в состав той или иной постоянной комиссии.

2.7.            После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданной постоянной комиссии, Собрание принимает решение о том, каким образом проводить голосование: списком (только в том случае, когда число предложенных кандидатур не превышает общей численности созданной комиссии) или по каждой кандидатуре в отдельности (дополнительно решается вопрос о форме голосования).

2.8.            Каждый депутат может входить в состав не более двух постоянных комиссий.

2.9.            Председатель Собрания не может состоять ни в одной из постоянных комиссий.

2.10.        Постоянные комиссии состоят из председателя и ее членов.

2.11.        Изменения в составе постоянных комиссий вносятся на основании заявления депутата либо по представлению соответствующей комиссии и оформляются решением Собрания, которое принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

2.12.        Комиссия большинством голосов от числа членов комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания.

2.13.        Председатель постоянной комиссии избирается и освобождается от должности на заседании Собрания открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.

2.14.        Кандидатура на должность председателя постоянной комиссии выдвигается членами комиссии открытым голосованием, большинством голосов из численного состава комиссии. Кандидатуры на должность председателя постоянной комиссии вправе выдвигать председатель Собрания, члены постоянной комиссии, депутатские объединения (фракции), группы депутатов, отдельные депутаты Собрания.

2.15.        Председатель постоянной комиссии может быть освобожден от занимаемой должности до окончания срока полномочий Собрания:

1) на основании личного заявления;

2) в связи с выражением ему недоверия вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, выраженного ему депутатским объединением (фракцией), членом которого (которой) он является, соответствующей постоянной комиссией Собрания, группой депутатов Собрания численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания;

3) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" и иных случаях, установленных федеральными законами.

2.16.        Избрание и освобождение от должности председателя постоянной комиссии оформляется решением Собрания.

2.17.        Председатель комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.

2.18.        Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата – члена соответствующей комиссии.

2.19.        Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

2.11. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Собранием по представлению комиссии.

3.      Полномочия комиссии

3.1. Постоянные комиссии по вопросам своего ведения:

1) вносят предложения в план работы Собрания на предстоящий календарный год;

2) вносят предложения по повестке дня очередного заседания Собрания;

3) рассматривают проекты решений Собрания и готовят заключения по ним;

4) разрабатывают проекты решений Собрания;

5) заслушивают на своих заседаниях информации руководителей структурных подразделений администрации Новоузенского МР;

6) запрашивают и получают от должностных лиц органов местного самоуправления Новоузенского МР необходимые документы по вопросам, находящихся в ведения комиссии, в установленные сроки;

7) осуществляют контроль за исполнением своих решений, решений Собрания по вопросам, находящихся в ведении комиссии;

8) ежегодно рассматривают отчет о деятельности постоянной комиссии для передачи его председателю Собрания;

9) рассматривают по поручению председателя Собрания заявления и обращения граждан, а также руководителей предприятий, организаций и учреждений, поступающие в Собрание, дают по ним соответствующие заключения;

10) выполняют поручения Собрания и председателя Собрания;

11) участвуют в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления Новоузенского МР по решению вопросов, находящихся в ведении комиссии;

12) осуществляют сбор и анализ информации по вопросам местного значения, находящимся в ведении постоянных комиссий;

13) рассматривают иные вопросы, отнесенные к их ведению.

3.2. При внесении на рассмотрение Собрания проектов решений по вопросам, отнесенным к ведению комиссии, наличие ее заключения обязательно.

3.3. Комиссия вправе:

1) принимать в пределах своих полномочий решения и проверять их исполнение;

2) вносить предложения по повестке дня заседаний Собрания и представлять проекты решения по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях;

3) создавать рабочие группы по вопросам, рассматриваемым комиссией;

4) направлять письменные обращения по вопросам своего ведения, запрашивать у органов местного самоуправления Новоузенского МР, их должностных лиц материалы и документы, необходимые для своей деятельности, которые они обязаны представить постоянной комиссии в 10-дневный срок;

5) приглашать на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, представителей организаций;

6) вносить предложения председателю Собрания о привлечении на основе договора специалистов для разработки или проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых Собранием;

7) информировать население Собрания о своей деятельности.

4.                  Полномочия председателя постоянной комиссии Собрания

4.1. В своей деятельности председатель постоянной комиссии подотчетен Собранию и соответствующей постоянной комиссии Собрания.

4.2. Председатель постоянной комиссии:

1) организует работу постоянной комиссии;

2) организует разработку планов постоянной комиссии, назначает дату, время и место проведения заседания постоянной комиссии, определяет предварительную повестку дня;

3) доводит до сведения членов постоянной комиссии и приглашенных о времени и месте заседания постоянной комиссии, а также о предлагаемых к обсуждению вопросах;

4) организует подготовку документов к заседаниям постоянной комиссии по вопросам ведения постоянной комиссии, формирует повестку дня заседаний постоянной комиссии Собрания;

5) председательствует на заседании постоянной комиссии, подписывает протокол заседания и решения постоянной комиссии;

6) организует работу членов постоянной комиссии, дает им поручения, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий;

7) знакомит членов постоянной комиссии с документами, вносимыми на заседание постоянной комиссии, не позднее, чем за два дня до его проведения;

8) представляет постоянную комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, расположенными на территории района;

9) приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, специалистов и иных лиц;

10) представляет решения постоянной комиссии Собрания на заседании Собрания или поручает представлять решения постоянной комиссии ее членам;

11) информирует членов постоянной комиссии, Собрание о принятых решениях и мероприятиях по их исполнению;

12) готовит и подписывает ответы на обращения, поступившие в постоянную комиссию;

13) организует работу по исполнению решений Собрания и постоянной комиссии;

14) обеспечивает организационную подготовку проводимых заседаний;

15) контролирует исполнение решений постоянной комиссии.

4.3. Председатель постоянной комиссии ежегодно не позднее 15 апреля представляет письменный отчет председателю Собрания о деятельности возглавляемой им постоянной комиссии за прошедший календарный год.

5.                  Полномочия члена постоянной комиссии Собрания

5.1. Член постоянной комиссии обязан присутствовать на заседании постоянной комиссии и принимать участие в ее работе.

5.2. Член постоянной комиссии имеет право:

1) вносить предложения по проекту повестки дня заседания постоянной комиссии, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

2) участвовать в прениях, обращаться с предложениями и замечаниями, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать ему оценку, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки.

5.3. Член постоянной комиссии вправе выступать с изложением своего мнения при рассмотрении соответствующего проекта на заседании Собрания.

6.                  Постоянные комиссии Собрания. Вопросы их ведения

6.1.            Комиссия по бюджетно-финансовым вопросам, использованию муниципальной собственности, экономике и инвестиционной политике

К вопросам ведения комиссии относятся в пределах компетенции Собрания следующие вопросы:

- рассмотрение проектов бюджета, изменений и дополнений, вносимых в него, отчетов о его исполнении; программ социально-экономического развития района и отчетов об их исполнении; бюджетного процесса; по установлению, изменению и отмене ставок налогов, сборов, тарифов на оплату услуг предприятий, учреждений, находящихся в муниципальной собственности;

- установления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей передаче в бюджет Новоузенского муниципального района;

- развитие межбюджетных отношений;

- участие в реализации мероприятий по пополнению доходной части бюджета и эффективного расходования средств;

- анализ вопросов экономической политики на территории района;

- функции контрольного органа Новоузенского муниципального района (в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности);

- социально-экономическое прогнозирование развития района;

- рассмотрение проектов решений по вопросам привлечения инвестиций;

- разработка и порядок реализации мероприятий по развитию малого предпринимательства на территории района;

- порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории района; земельный кадастр, плата за землю, границы района;

- порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- рассмотрение правил торговли и обслуживания населения на территории района;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Новоузенского муниципального района;

- принятие решений о выдаче муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

- установление порядка выпуска муниципальных ценных бумаг;

- утверждение реестра муниципальной собственности и контроль за его ведением, установление порядка приватизации, утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- установления размера платы за наем муниципальных жилых помещений;

- правового регулирования (в пределах компетенции Собрания) в области: владения, пользования и распоряжения землей, водными и другими природными ресурсами, жилищно-коммунального хозяйства;

- подготовки предложений по вопросам взаимодействия Собрания с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Саратовской области в части экономических и финансовых вопросов;

- проведения в пределах компетенции Собрания депутатских проверок (расследований) по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения проектов федеральных и областных законов по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Сахалинской области, предприятий, организаций, учреждений, граждан в Собрание по вопросам ведения Комиссии и подготовки по ним ответов, заключений.

            6.2. Комиссия по развитию местного самоуправления, обеспечению законности, правопорядка и защите прав граждан

К вопросам ведения комиссии относятся в пределах компетенции Собрания следующие вопросы:

- разработка, рассмотрение и внесение проектов нормативных правовых актов на заседание Собрания по вопросам местного самоуправления, вопросам административно-территориального устройства района; по внесению изменений и дополнений в Устав района;

- непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Новоузенского муниципального района и участия населения в осуществлении местного самоуправления (местного референдума, территориального общественного самоуправления, муниципальных выборов, правотворческой инициативы граждан, проведения собраний, конференций, опросов граждан) в пределах компетенции Собрания;

- официального использования официальной символики Новоузенского муниципального района;

- муниципальной службы, кадровой работы в пределах компетенции Собрания;

- удаления председателя Собрания в отставку, отзыва депутатов, самороспуска Собрания;

- организации работы Собрания и деятельности органов местного самоуправления Новоузенского муниципального района в пределах компетенции Собрания;

- подготовки предложений по вопросам взаимодействия Собрания с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления Новоузенского муниципального района и других муниципальных образований;

- проведения в пределах компетенции Собрания депутатских проверок (расследований) по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения проектов федеральных законов и законов Саратовской области по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области, предприятий, организаций, учреждений, граждан в Собрание по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрение вопросов награждения и увековечения памяти новоузенцев;

- организация охраны общественного порядка на территории района;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

- формирование и содержание муниципального архива;

- вопросы охраны общественной безопасности на территории района, обеспечение законности, правопорядка и защиты прав граждан, борьба с коррупцией;

- внесение на рассмотрение Собрания района предложений по совершенствованию Регламента, иных нормативных правовых актов по направлениям своей деятельности;

- иные вопросы, находящиеся в ведении комиссии на основании переданных району государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

            6.3. Комиссия по хозяйственной деятельности и вопросам ЖКХ

К вопросам ведения комиссии относятся в пределах компетенции Собрания следующие вопросы:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

- анализ и развитие ЖКХ, связи, торговли;

- контроль за расходованием средств направляемых в сфере энергетики, ЖКХ, строительства, связи и транспорта;

- рассмотрение схем территориального планирования муниципального района и подготовленной на их основе документации по планировке территории, рассмотрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирования и изъятия земельных участков в границах района для муниципальных нужд;

- анализ проблем и выявление перспективных направлений в сфере жилищного строительства, строительства объектов социально-культурного и бытового назначения;

- анализ качества жилищно-коммунальных услуг и обоснованности тарифов за их оказание;

- организация в границах района электро-, водо- и газоснабжения;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог районного значения вне границ населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания между поселениями в границах района;

- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

- проведения в пределах компетенции Собрания депутатских проверок (расследований) по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения проектов федеральных законов и законов Саратовской области по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области, предприятий, организаций, учреждений, граждан в Собрание по вопросам ведения Комиссии;

- иные вопросы, находящиеся в ведении комиссии на основании переданных району полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с действующим законодательством.

            6.4. Комиссия по социальной политике, общественным отношениям и делам молодежи

К вопросам ведения комиссии относятся в пределах компетенции Собрания следующие вопросы:

- в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма в пределах компетенции Собрания;

- обеспечение нормальными условиями для интеллектуального, физического, культурного и духовного формирования молодежи;

- семьи, материнства и детства, опеки и попечительства;

- занятости населения;

- сбор, изучение, анализ информации по вопросам развития и поддержки социальной сферы;

- организация досуга населения;

- организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;

- определения условий для массового отдыха жителей Новоузенского муниципального района и организации обустройства мест массового отдыха населения;

- создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях района;

- развитие и поддержка средств массовой информации в районе; взаимодействие с региональными СМИ;

- взаимодействие с политическими партиями и иными общественными объединениями, а также с религиозными организациями;

- проведения в пределах компетенции Собрания депутатских проверок (расследований) по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения проектов федеральных и областных законов по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области.

6.5. Комиссия по сельскому хозяйству и охране окружающей среды

К вопросам ведения комиссии относятся в пределах компетенции Собрания следующие вопросы:

- по развитию сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств;

- организация и осуществление муниципального экологического контроля;

- охрана природы, рациональное природопользование и воспроизводство природных ресурсов, качество среды обитания жителей и санитарное благополучие населения;

- контроль за расходованием средств направляемых в развитие сельского хозяйства в сферу охраны окружающей среды;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- проведения в пределах компетенции Собрания депутатских проверок (расследований) по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения проектов федеральных законов и законов Саратовской области по вопросам ведения Комиссии;

- рассмотрения обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области, предприятий, организаций, учреждений, граждан в Собрание по вопросам ведения Комиссии;

- иные вопросы, находящиеся в ведении комиссии на основании переданных району полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с действующим законодательством.

7.                  Формы и порядок работы постоянной комиссии

7.1.            Основной формой работы постоянных комиссий Собрания является заседание.

7.2.            Заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости, но обязательно перед каждым заседанием Собрания.

7.3.            Председатель постоянной комиссии вправе созывать заседания постоянной комиссии, как по собственной инициативе, так и по требованию любого члена постоянной комиссии, председателя Собрания и его заместителя.

7.4.            О созыве заседания постоянной комиссии председатель постоянной комиссии уведомляет ее членов, а также заинтересованных лиц не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания постоянной комиссии.

7.5.            Депутат Собрания обязан присутствовать на заседании постоянной комиссии, членом которой он является.

7.6.            О невозможности присутствовать на заседании постоянной комиссии по уважительной причине депутат Собрания заблаговременно информирует председателя постоянной комиссии.

7.7.            В случае неявки членов постоянной комиссии на ее заседание по уважительным причинам, возможно принятие решений и заключений постоянной комиссии путем их согласования с отсутствующими членами постоянной комиссии по телефону. Согласование осуществляет председатель постоянной комиссии.

7.8.            Заседание постоянной комиссии проводит председатель постоянной комиссии. В отсутствие председателя постоянной комиссии, в соответствии с решением постоянной комиссии, исполнение обязанностей председателя постоянной комиссии возлагается на одного из членов постоянной комиссии.

7.9.            В заседании постоянной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать депутаты Собрания, не входящие в ее состав.

7.10.        На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать представители администрации Новоузенского МР, прокуратуры и средств массовой информации, аккредитованные Собранием, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящей статьи.

7.11.        Постоянные комиссии имеют право вносить предложения по повестке дня заседания Собрания в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Регламентом.

7.12.        Представитель постоянной комиссии имеет право выступать на заседании других постоянных комиссий с докладом и содокладом по вопросам, относящимся к ведению представляемой постоянной комиссии.

7.13.        В проект повестки дня заседания постоянной комиссии включаются вопросы, установленные планом работы постоянной комиссии, решениями Собрания, поручениями председателя Собрания и (или) его заместителя, а также подготовленные и предложенные членами постоянной комиссии.

7.14.        Заседания постоянной комиссии ведутся открыто. Постоянная комиссия вправе принять решение о проведении закрытого, а также выездного или проводимого в иной форме заседания. На открытом заседании постоянной комиссии вправе присутствовать представители средств массовой информации, аккредитованные Собранием, на закрытом заседании - только члены постоянной комиссии.

7.15.        Порядок подготовки и рассмотрения вопросов на заседании постоянной комиссии устанавливается самой постоянной комиссией.

7.16.        По вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянная комиссия принимает решения в форме заключений, рекомендаций или предложений. Решения постоянной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов постоянной комиссии. При равном количестве голосов «за» или «против» голос председателя постоянной комиссии считается решающим.

7.17.        Рекомендации постоянной комиссии подлежат обязательному рассмотрению администрацией Новоузенского МР, руководителями муниципальных организаций и учреждений, которые о результатах рассмотрения и принятых мерах обязаны проинформировать постоянную комиссию в установленном ею порядке, но не более чем в течение 30 дней.

7.18.        Постоянная комиссия вправе, в пределах своей компетенции, вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания информации о работе органов местного самоуправления Новоузенского МР, избирательной комиссии Новоузенского МР, а также о выполнении ими решений Собрания.

8.                  Порядок принятия решений постоянной комиссии Собрания

8.1. Постоянная комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее половины членов постоянной комиссии.

8.2. Постоянная комиссия принимает на своих заседаниях решения, оформленные в виде заключения, большинством голосов от числа присутствующих членов постоянной комиссии.

8.3. В случае если из двух присутствующих членов постоянной комиссии за принятие решения проголосовал лишь один член постоянной комиссии, то такое решение считается не принятым.

8.4. Аппаратом Собрания на заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании постоянной комиссии.

9.                  Порядок проведения совместных заседаний постоянных комиссий

9.1. Для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции двух или нескольких постоянных комиссий, по инициативе этих комиссий могут проводиться совместные заседания.

9.2. Решения о проведении совместного заседания двух и более постоянных комиссий может быть принято председателями соответствующих постоянных комиссий, а также председателем Собрания.

9.3. Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов каждой из постоянных комиссий.

9.4. По решению большинства голосов от общего числа участвующих в совместном заседании членов соответствующих постоянных комиссий совместное заседание ведет один из председателей постоянных комиссий или председатель Собрания.

9.5. Решения на совместных заседаниях принимаются большинством голосов от общего числа участвующих в совместном заседании членов соответствующих постоянных комиссий.

9.6. Протокол совместного заседания комиссий подписывается председательствующим на данном заседании.

10.              Ответственность депутата за систематическое неучастие в работе постоянной комиссии

10.1.        Депутат несет ответственность за систематическое неучастие в работе постоянной комиссии, членом которой он является.

10.2.        Систематическим неучастием в работе признается неучастие в работе без уважительных причин более чем в трех заседаниях постоянной комиссии подряд.

10.3.        За систематическое неучастие депутата в работе постоянной комиссии Собрание по предложению постоянной комиссии вправе принять решение об информировании избирателей в средствах массовой информации о неучастии депутата в работе постоянной комиссии.




Информация о работе постоянной комиссии по сельскому хозяйству, земельным отношениям и экологии Собрания Новоузенского муниципального района Саратовской области (четвертого созыва) за 2013 год

© 2013 Администрация Новоузенского муниципального района,
официальный сайт
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская, 24
тел.: +7 (84562) 2-15-82
Эл. почта: ud1094 @ mail.ru
Портал разработан
Инфо-Эксперт